понедельник, 3 марта 2008 г.

Превед Земляне !!!

Мотивировал Сегодня на великие подвиги одного человека, ... Виталя, Превед! (почти что не спалилсо). А сам после непродолжительного рабочего настроя сдулся под натиском сна...
Чтож ... слабенькие мы люди, не то что марсиане <смайлик> ... это я про то что начинается новый сезон.... Скоро лето., Ну и дальше по тексту: "солнце, море, пляж"
Сегодня напомнил о себе старый мозгодробительный сайт страны Щастья КаZантипа.НЕТ
Z15 КаZантип. Щастье 2007 Путевые зарисовки (много фотографий). 15 лет нашей эры


НОВАЯ ФОРМА ЖИЗНИ

Привет ZeDDy!
Z Правительство никогда не скрывало, что проводит эксперименты на
людях.
Бессмысленно замалчивать факты серьёзных внешних трансФОРМАций,
произошедших с добровольцами, отправленными на освоение Марса -
Все участники эксперимента выглядят теперь иначе.
Скорее всего, следует говорить о НОВОЙ ФОРМЕ ЖИZНИ.

Новое Поколение Каzантипцев непрерывно размножается, подмигивая нам
всеми
цветами радуги, меняет кожу от выпендрёжу и занимается общественно
бесполезным
трудом, карабкаясь по головам на вершину Марсианской Пирамиды. Две
головы,
естественно, лучше, чем одна, а три ноги - неоспоримое преимущество на
танцполе,
но нам всем понадобится время, чтобы привыкнуть к новым представлениям
о
неземной красоте соотечественников.

Для участия в эксперименте Вам необходимо доехать на Лифте до
поверхности Марса,
и проникнуть через секретную дверь.

Пристраивайтесь!
http://www.kazantipa.net/?level=32

Z-правительство



Z15 КаZантип. Щастье 2007 Путевые зарисовки (много фотографий). 15 лет нашей эры
Так шо едим в лифте на Марс,.... и встретимся на казантипе, кто был и кто будет респект

Мои прошлогодние фотки с Казана можно глянуть тута Кстати я и на Марсе был

Почему сноуборд лучше Горных лыж

Спор Сноубордиста и горнолыжника

ZeDDy
а почему не сноуборд решил осваивать?

Keen (Шурик)
меня больше лыжи привлекают... (а не эта лопата... )

ZeDDy
Ну прям уж лопата )))) это спортивный снаряд предназначенный специяально для спуска и только
для удовольствия, лыжи это пережиток прошлого предназначенный для охоты,
придуманный толи эскимосами толи финами,... на лыжах можно ходить,
....
а на борде только кататься,.... представь себе отряд сноубордистов
выполняющих команду "2 шага вперед!" , так что слезай с этого и
переучивайся на Борд, изначально задуманный ТОЛЬКО для удовольствия катающегося и
не для чего более

Keen (Шурик)
ну рассмешил!! проповедник сноубординга! нееет все равно лыжи больше
нравятся..

ZeDDy
Любой дурак может стоять на лыжах, а еще они красиво смотрятся на крыше
багажника, или воткнутыми в снег возле кафешки, на стандартной
фотографии на фоне подъемника, ....
но все это заканчивается до первого дерева )))) вот тут быстро
заванчивается понт, который никак не ожидаем для лыжника, а те кто встает на
сноуборд, заранее знает что ему на первом этапе придется падать, падать и
падать, результатом этого в конце концов будет несказанное
удовольствие скорости, экстрима и адреналина вкупе с завистливыми взглядами
лыжников....
Согласись, что рисующий идеальные дуги на нетронутом склоне сноубодист
выглядит намного эффектнее аналогичного лыжника

Keen (Шурик)
1. Не факт, испокон веков люди кактались на лыжах.
2.Ты видел где-нибудь серьезных соревнований по сноубордам, штобы на мировом уровне, игры
там олимпийские? а вот, например, зимние олимпийские виды спорта - очень
многие связаны с лыжами.
3. Попробуй побегай на этой доске (вдруг понадобится...), например, на ровной поверхности ты на своей доске тоолько
прыгать и сможешь, а на лыжах спокойно, хоть с горы, хоть в гору!
4. А про дерево - это все с опытом приходит, я думаю и на борде можно так в
дерево влететь, что пипец!
5. И, еще, кстати,! борд намного травмоопаснее. Объясню, если ты падаешь на большой скорости (ну получилось так),
то лыжи сами отстреливаются и все окей, а на борде можно запросто обе
ноги сломать, т.к. они связаны!
6. Еще про скорость... никакой борд не сравнится по скорости с лыжами, это очевидно. 7. И далеко не факт, что
лыжники завистливо смотрят на тех, кто на борде... Я думаю завистливо
смотрят те, кто стоит в сторонке в ботинках...

ZeDDy
В том то и дело что на лыжах можно и с горы и в гору, и на них можно
ходить )))
да сноуборд травмоопаснее, но этим он и эктремальнее,
и кстати он давно олимпийский вид спорта,
и в нем конечно не так много видов спорта укладывается как в лыжи но
сам подумай,
лыжные виды спорта больше прикладные и к удовольствию имеют мало
отношения....

Биатлон - ебашишь как дурак марафонскую дистанцию, при этом надо еще и
стрелять метко .... Это же прямой аналог охоты или
диверсантов/партизанов в зимний период . Какое здесь удовольствие?

Гонки, эстафеты, прыжки все имеет свое историческое прикладное
(полездное для человека но не для удовольствия значение )

а сноуборд был создан экстремалами,... для удовлетворения жажды в
скоросте и адреналине ...
когда то первый встал двумя нгами на охотничью ЛЫЖУ (!!!) и спустился
на ней не для охоты а для удовольствия!
Борд это следующая ступерь эволюции лыжного спорта, в котором человек
себя ограничил в возможностях, и тем самым получил двойную дожу
адреналина.....
Разве ты никогда не съезжал с Ледяной горки на ногах? а ведь это прямая
аналогия сноуборда, ты можешь отнекиваться от этого но любой человек
мечтает ехать с горы с фиксированным положением ног (вспомни, одна нога
впереди и они не подвижны во время спуска) .... ты сам это знаешь но
боишься принять потому что добровольно сковать ноги это давольно
ответственный шаг,.... доступный немногим,... нам приятно ощущать что ноги
свободны и эт этого не страшно..... но ведь скатиться ты пытаешься как на
борде .....

и кстати борд не намного травмоопаснее, насчат шишек и ссадин да ... а
вот переломанные руки и ноги везде где я котался и где были травмы с
переломами.... все были как раз лыжники .... все таки не всегда
закрепленые ноги являются травмоопасным обстоятельством,..... когда
подкашиваются ноги или вдруг повело лыжу .... лыжник падает или теряет
управление.... а сноубордист почуяв усталость или неуверенность имеет время
остановиться....

На самом деле этот спор ни к чему не привел )))) однако пообщались отлично ...
PS: Привет, Шурик!!!
PPS: не забываем смотреть самые смешные картинки, юзать свежый варез, и о том что я - молодой писатель.