четверг, 22 ноября 2007 г.

Кто есть кто в Российской части интернета. Часть 2

Опять приходится копипастить свой же контент но другого сегодня нету,.... да и тема довольно интересная особенно для новичков...

Продолжая тему начатую пару дней назад ЗДЕСЬ Хочу познакомить вас с еще некоторыми видными людьми нашего с вами и всеми любимого рунета...опять же с теми кто о себе пишет .... большинство тех кто зарабатывает многие тысячи бачинских не делятся своими секретами )))) вот например Здесь можно примерно оценить прибыльность работы в интернете....
И это лишь 1 топ по заработкам в отдельно взятой партнерской программе, а обычно люди работают с доброй дюжиной подобных.
Ну так о чем я.... Да
Сегодня хотел представить и рассказать что многое возможно, что многое осуществимо и мы просто не замечаем некоторых вещей .... Вот вам свежий пример удачного старта при работе в интернете.... Молодой парень по имени Ришат как и многие ведет блог risht.ru но интересно не это а то что он уже зарабатывает раза в 2 больше среднестатистической ЗП. описано это здесь а ведь ему только 14 лет.... А вам сколько? и кто еще так может/мог в его то годы???
Еще один ярчайший и авторитетный Maulnet и его одноименный блог http://maulnet.ru/
его авторитет в сети очень высок и его читают очень очень многие включая профессионалов и гуру инет бизнеса.... о чем можно убедиться по коментариям к каждой его статье. Ну и конечно такой супер пупер манимейкер не мог не написать свою версию статьи Способы заработка в Рунете
на сегодня хватит потому что опять же все требует время для переваривания,.... советую посмотреть почитать ..... в общем все очень интересно.... принимаются вопросы если у кого возникли и пожелания насчет что кому разъяснить поподробнее....


ЗЫ у меня тоже есть блог пока что не такой читаемый и информативный но будем стремиться )))

вторник, 20 ноября 2007 г.

Кто есть кто в Российской части интернета.

Статью эту писал для блога

Но я думаю и Здесь она найдет своего читателя..... итак объявляю цикл статей "Кто есть кто в Российской части интернета".... Часть 1 ниже ....


Итак давайте знакомиться.... В этой статье я изложу самых самых, самых интересных, самых видных, самых значимых, самых первых в своем роде, ветеранов интернет бизнеса и успешных новичков, известных вебмастеров и Seo-гуру .... Конечно я не знаю всех лично, и не знаю тех кто действительно рулит интернетом чьи имена скрываются за безликим "webmaster" в топах по заработку в различных партнерских программах.... Я расскажу лишь про тех кто Хотел чтобы его знали они не скрываются и не прячутся большинство из них ведет свои блоги.... это так сказать локомотивы российского манимейкерства........
Буду освящать по несколько человек, потому как каждый достоин особого внимания к себе .... да и долго (мне) писать сразу про всех.

Начнем с самого видного человека в этой сфере Давыдов ведет блог davydov.blogspot.com Этот человек не является компьютерным гением или Гуру SEO (search engine optimization) он просто является креативным и разносторонним человеком, у него постоянно появляется куча идей и он этими идеями делится со всеми, чем завоевал немалую любовь многих .... Этот человек Первый в Рунете заявил что он зарабатывает с бесплатного блога 1000 вечнозеленых, Остальные килобаксы это Adsense Copeac и многое многое другое об способах расскажу позже, или сами прочитаете на его блоге .... кстати вот самая его известная статья "Что Работает И Что Не Работает В Инете"

Следующий человек по праву заслужил приставку "дедушка" зовут его GreenWood сейчас ему 47 ... с этого человека начался путь многих (в том числе и мой) ... Этот человек впервые начал привлекать к интернет бизнесу массово и обучать практически с нуля... у него есть свой блог который последнее время имеет мало отношения к теме интернет заработка, но все равно будет очень интересен вот его Легендарная статья
Гринвуд является seo-специалистом и отличным дорвеестроителем.
Про Дорвеи опять же напишу и расскажу, а проще читайте статью Гринвуда.

И конечно нельзя не указать человека зачинателя целого движения в русско говорящей части интернета Это Московский бомж. человек который поставил своей целью купить квартиру в Москве за 10 месяцев используя только ресурсы интернета. Скажу сразу у него это не получилось но это был интересный эксперимент все события методы, доходы и расходы он описывает на своем блоге http://homelessinmoscow.blogspot.com/

На сегодня хватит,... завтра продолжу

понедельник, 19 ноября 2007 г.

Деньги из неоткуда, или нахаляву ?!

http://zeddy.1nsk.ru/blog/ - вот то что занимало меня последние сутки..... видимо напрасно,....
Ну вобщем то не об этом,....
последние месяцы а в общем то 3 месяца я заметил что мне на WMR кошелек регулярно приходят деньги, совсем смешные по 18 рублей )))) но в пояснении было написано что это партнерское вознаграждение за август, потом за сентябрь и за октябрь..... и все,...по номеру кошелька пробить от кого это не представляется возможным, так как владелец закрыл все данные,.... Сначала я ломал голову КТО же?
и ответ в итоге лежал на поверхности,... в самом начале когда у меня еще не было даже http://egorod.com я зарегистрировался в сервисе по продаже мобильного контента от плэйфон вот он и стреляет с сайта mobile.egorod.com так что бывают действительно халявные деньги..... этот скрипт я пол года назад просто установил на будушее чтобы до ума его довести )))) не довел


еще не успел дописать пост как на блоге нарисовались заинтересованные слушатели это радует )))) завтра начну Творческий полет.... всем удачи )))

воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Рекомендую...

Лучше получать по 1% от усилий 100 человек,
чем 100% только от своих собственных усилий.

J. Paul Getty


Сегодня сменил Дизайн сайта,.... не потому что предыдущий был плохой, просто этот лучше читается ...
Из новинок Зарегистрировался в сервисе контекстной рекламы tak.ru



Радует что нет минимальной выплаты