суббота, 6 декабря 2008 г.

Кризис не только у нас


Арт-Ателье "Красная Пуговица" может сделать вышивку логотипа практически любой сложности. Наверное и такой логотип смогут.

В ближайшем временинемецкий автомобильный концерн Volkswagen задумывается о сокращении 25 тыс. рабочих.
Думает уволить 25 000 сотрудников один из громаднейших немецких автоконцернов. Сократить 25 000 временных рабочих мест, полностью или частично, намеревается немецкая компания Volkswagen AG по слухам. В настоящее время решение еще не принято о сокращениях, однако значительное сокращение рабочих мест, по мнению руководства предприятия, является необходимым. Сокращение временных рабочих мест, по планам VW, может частично компенсировать издержки, связанные со снижением продаж автомобилей на основном рынке Европы. Ранее аналогичные решения привели к сокращению 4000 временных сотрудников другого автоконцерна - BMW.

Для проведения презентации просто необходимы ручки с логотипом, это одна из приин почему люди на них ходят :)

Дааа перевозка пианино это давольно сложная задача и не каждая команда грузчиков с этим справится, не попортив инструмент.Компания ТрансАвто может заняться вашей проблемой.

Тоннели магистрали "Большая Ленинградка" введут в эксплуатацию в 2009-ом году.


Интересует перетяжка мебели? это отличный способ обновить старый диван или бабушкино кресло.

В Москве в течение 2009-ого года сдадут в эксплуатацию Волоколамский и Алабяно-Балтийский тоннели. Алабяно-Балтийский тоннель шириной 25 метров будет включать 6 рядов - по 3 в оба направления. Завершить строительство объекта предполагается до конца 2009-ого года. На зиму 2009г запланировано начало движения по Волоколамскому тоннелю в двух направлениях. Трамвайный круг, расположенный в районе застройки, будет выведен на время выполнения строительных работ для ускорения строительства Волоколамского тоннеля. Ожидается, что объект будет также иметь по 3 ряда движения в каждом направлении и, соответственно, в целом будет составлять 6 полос. Немало проблем выявилось при сооружении крупных автомагистралей на Ленинградке, о чем сообщил ранее московский мэр Юрий Лужков. На базе проекта "Большая Ленинградка" при попечительстве мэрии Москвы проводится строительство подземных коридоров. Кроме того, ранее говорилось, что в 2009г в рамках этой программы планируется сооружение нового съезда с эстакады на МКАД в районе Химок.

КрасКом знает как антикоррозионная защита может спасти поверхность пола в цеху или поверхность зданий или металлоконструкций.

Компания «Инвест-строй», вот куда стоит обратиться если интересуют новостройки москвы подмосковье.

Может рвануть от кризиса на Украину ? говорят там работа в Крыму , а главное там тепло.

Совместная компания Израиля и Голландии хочет создать "мобильный глаз" для предупреждения аварий.

Качественное продвижение раскрутка сайта это залог успешных продаж в интернете.

ДТП на дорогах, по проведенным исследованиям, являются во всем мире главной причиной гибели людей. В результате дорожных происшествий на Земле в 2002 году умерло около 1,2 миллионов человек и от 20 до 50 млн отделались ранениями. Ведущий разработчик систем предотвращения ДТП - израильско-голландская организация Mobileye Vision Technologies. Уровень смертности на дорогах обещает существенно сократить последняя разработка фирмы. Заблаговременно предупредит водителя о потенциально опасных ситуациях небольшая камера, расположенная на лобовом стекле машины. В функциях AWS в то же время есть свойство черного ящика. До момента столкновения и пару-тройку секунд после, она запечатлевает совершаемое. Наиболее опасные объекты: другие автомобили, прохожих - анализируются и определяются в приходящем с камеры сигнале. Напоминание о необходимости соблюдать безопасную дистанцию в виде звукового сигнала, чип издает при возникновении потенциальной опасности. Научить водителей вести себя предусмотрительнее и снизить аварийную опасность на дорогах способна AWS, по заявлению создателей. Около 1 тыс долларов образовывает конечная розничная цена комплекса AWS. Не открывает данные о числе отпущенной продукции компания. Видеосистемы Mobileye были внедрены в выпуск отдельных моделей BMW, Volvo и GM в прошлом году. Скоро AWS станет также незаменим как ремень безопасности - заявляют производители видеосистемы и автоконцерны.

Кстати в тему. вот нашел отличный Форум Ауди. Будет интересно владельцам.

Или на некоторое время отказаться от своего авто и сделать заказ лимузинов. чтоб наконец то тебя возили а не ты других.

Если кого интересует Регистрация оффшоров вот ссылка.

Бельгийцы улучшили Volkswagen Tiguan.


Сайт rcso.ru Российской корпорации поисковой оптимизации, название говорит само за себя.

Бельгийское тюнинг-ателье Caractere занимается работами по доработке моделей марок Audi и Volkswagen. Недавно тюнинг-ателье Caractere продемонстрировало первые фото автомобиля VW Tiguan с новым обвесом. Специалисты из тюнинг-компании Caractere не захотели улучшать мощность мотора, сосредоточившись на совершенствовании внешности автомобиля. Возможно, позже тюнинг-ателье из Бельгии продемонстрирует и планы доработки силовых установок. Внешний тюнинг-пакет состоит из переднего спойлера, усовершенствованной решетки радиатора, нового бампера и спойлера на крыше Tiguan. «Обуть» кроссовер VW Tiguan разработчики Caractere хотят в красивые легкосплавные диски размерностью от 18 до 20 дюймов. Тюнинг-ателье может предоставить пятилетнюю гарантию на свою продукцию. Тюнинг-пакет можно будет купить уже в самом начале будущего года.

Теперь есть где уединиться, или провести вечер наедине отели с почасовой оплатой. Отличная идея.

Покупка квартиры от застройщика - это наиболее правильный способ решения квартирного вопроса.

Кто нибудь работает с Китаем ? могу посоветовать контейнерные перевозки.
__


вторник, 2 декабря 2008 г.

Зимняя резина

Новое желтое такси домодедово. Низкие цены, опытные водители!

УХОД ЗА ЛЕСТНИЦАМИ Важно правильно ухаживать за лестницей, чтобы она служила долго, верой и правдой! Лестница требует приблизительно такого же ухода, как уход за паркетом. Следует исключить попадание воды на лакированную поверхность, протирать пыль хорошо отжатой тканью. Если случилось непредвиденное попадание большого количества воды (например прорыв отопления)- принудительно сушить лестницу с помощью каких-либо нагревательных приборов не стоит, необходимо дать лестнице высохнуть естественным образом и пригласить специалиста. После чрезмерного увлажнения могут появиться скрипы, которые, впрочем, после подсыхания могут пройти. Важно на время холодов, даже если семья не проживает в помещении, где находится лестница не выключать отопление. После случайного механического повреждения лестницу (при отсутствии тонировки) можно обновлять своими силами. Для этого желательно знать марку лака, используемую производителем, зачистить поверхность и ,собственно, нанести лак. Этот совет применим к лестницам средней ценовой категории. Дорогие лестницы лучше ремонтировать с помощью специалистов. Легче всего обновлять лакировку у лестниц на больцах, т.к. ступень, как правило, можно безболезненно снять. Во всех случаях, не лишне использовать специальные коврики, с пластиковыми вставками внутри, выбор которых очень широк. И лестница прослужит вам еще очень долго!!! С сайта vip-lest.ru: лестницы из дерева и металла.

Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье и испорченных навсегда в аварии нервных клетках.
Всесезонной резины не бывает. Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина - всего лишь попытка компромисса, который конечно лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.
Зимняя резина не панацея. Не надо думать, что на обледенелой дороге ваша ласточка будет столь же послушна, как летом, даже если она обута в Бриджстоун. Вне всякого сомнения приличная зимняя резина - хорошее подспорье в холодное время года, но и она не позволяет вольностей. Вы ведь не ездите по встречной полосе, объясняя это наличием подушки безопасности в ступице рулевого колеса. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.
Шипы хороши к месту. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.
Все колеса должны быть зимними. Постоянно идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много: а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую. Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.

Теперь постараемся дать несколько общих рекомендаций по выбору резины.

Нужны ли шипы? Нужны. Но только на льду. А на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. Однозначного ответа тут нет, но, пожалуй, шиповка все-таки предпочтительней, если вы новичок.

Каким должен быть протектор? Зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину - это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней.

Какова предпочтительная размерность резины? Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего. К примеру, для Жигулей это будет 175/70R13 (175 - ширина в миллиметрах, 70 - высота в процентах от ширины, 13 - посадочный диаметр в дюймах) или 165/80R13. Надо иметь в виду, что, например, НИИШП Ралли 2000 формально имеет размер 175/70R13, однако, если взять линейку и измерить ширину протектора, окажется, что фактически она 165 мм, а нам это и нужно.

Какое давление должно быть в шинах зимой? Немного ниже, чем летом, на 0.1..0.2 атмосферы. Пониженное давление улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Должна ли запаска быть зимней? Да. Если нет денег на новое колесо, купите бывшее в употреблении, оно обойдется втрое дешевле, а изношенное зимнее колесо все равно лучше летнего, да и правила требуют, чтобы на одной оси были установлены одинаковые колеса.

В 1995 году в работе съезда Международного общества флебологов (UIP – Union Internationale de Plebologie) в Лондоне приняла участие большая группа специалистов из России. Во время встреч и бесед с зарубежными коллегами они высказали недоумение, что в такой большой стране, как Россия отсутствует профессиональное объединение флебологов. В 1996 году академик В.С. Савельев учредил Фонд «Флебология», который начал подготовку к созданию Ассоциации флебологов России. Флебология является одним из динамично развивающихся направлений современной медицины. Интерес к вопросам диагностики и лечения венозных тромбозов, легочной эмболии, варикоза, поверхностного тромбофлебита, трофических язв очень высок и эти проблемы в течение многих лет остаются в центре внимания российских флебологов и хирургов. Основными целями АФР являются координация научно-исследовательской работы, проведение эпидемиологических исследований, разработка лечебных стандартов, повышение квалификации врачей, обучение пациентов. На сайте Ассоциации флебологов России вы сможете найти ответы на основные вопросы, которые задают врачам-флебологам их пациенты. Помимо этого, вы всегда можете обратиться напрямую к любому из наших коллег, участвующих в работе форума Ассоциации флебологов. Вам всегда будут рады ответить сразу несколько специалистов.

Продажа гипсокартона оптом и в розницу.

Продаются строительные бытовки по низким ценам.