вторник, 4 сентября 2007 г.

Немного позитива на ночь глядя

Сейчас у меня вечер. И голова полна позитива которым Хотелось бы поделиться....
в общем раз: Вернувшись с Казантипа (Z15) я понял, что у человека есть куда стремиться есть у каждого человека цель к которой он хотел бы идти. Но большинство этого не делает. Почему?
Да потому что цель кажется очень уж не достяжимой. Проще сидеть дома и мечтать "как бы было классно мне со своей мечтой". А вот Фигушки за мечтой ходить надо, если надо то и бежать и ползти (в зависимости от вашего состояния).

Ставьте еще более безумные цели и как бы абсурдно это не было - ИДИТЕ К НИМ !!!
тогда на пути к несбыточной мечте все предыдущие покажутся пустяковыми и легко выполнимыми.
Так у меня получилось с казантипом, я хотел поехать туда последние несколько лет, но то небыло времени, то не было денег, и вот когда я перестал уже воспринимать его как первоочередную цель(появились более масштабные мечты требующие гораздо больше усилий для осуществления) у меня выпала возможность поехать, и я использовал её.

В общем два:
Всегда двигайтесь, двигайтесь вперед, не оправдывайте себя усталостью после учебы/работы/прогулки/болезни/..... (еще много чего можно написать) Идите к своей цели. В человеке всегда полно Энергии. ВСЕГДА. просто мы ее не используем, или не хотим использовать.

В общем три: Не надо бояться перемен, чего то нового в жизни. Мы живем чтобы жить !!! Пробуй, ошибайся, учись, не жалей потраченного времени ведь оно потрачено не в пустую, по крайней мере стала понятна бесперспективность занятия, а это уже результат.

Комментариев нет: