понедельник, 19 ноября 2007 г.

Деньги из неоткуда, или нахаляву ?!

http://zeddy.1nsk.ru/blog/ - вот то что занимало меня последние сутки..... видимо напрасно,....
Ну вобщем то не об этом,....
последние месяцы а в общем то 3 месяца я заметил что мне на WMR кошелек регулярно приходят деньги, совсем смешные по 18 рублей )))) но в пояснении было написано что это партнерское вознаграждение за август, потом за сентябрь и за октябрь..... и все,...по номеру кошелька пробить от кого это не представляется возможным, так как владелец закрыл все данные,.... Сначала я ломал голову КТО же?
и ответ в итоге лежал на поверхности,... в самом начале когда у меня еще не было даже http://egorod.com я зарегистрировался в сервисе по продаже мобильного контента от плэйфон вот он и стреляет с сайта mobile.egorod.com так что бывают действительно халявные деньги..... этот скрипт я пол года назад просто установил на будушее чтобы до ума его довести )))) не довел


еще не успел дописать пост как на блоге нарисовались заинтересованные слушатели это радует )))) завтра начну Творческий полет.... всем удачи )))

Комментариев нет: