четверг, 13 декабря 2007 г.

Ну вот и я отметился )))

Презренный Манимейкер затеял небольшую блоггерскую игру, в которую меня пригласил Подвальный оптимизатор.

Участие в ней добровольное и суть её проста.

Я должен рассказать пять интересных вещей о себе. Вещей личных, никак не связанных с Интернетом, о которых Вы, наверняка, не слышали, а затем указать пять человек, которых нужно привлечь к этому же занятию. Еще раз повторяю главное условие - вещи не должны касаться интернета и работы - только личная жизнь, которая до недавнего момента была скрыта от читателей.

Начнем:

1. Я Родился в Томске и Живу в Новосибирске, я уехал из родного города 1,5 года назад от друзей, подруг, родителей, прежней бесперспективной работы, чтобы начать жизнь заново, по новому и так как я хочу. Сам себе удивляюсь как на такое решился ...

2.Курил почти всю "взрослую сознательную" жизнь начиная с 10го класса. Всегда думал что брошу, но как то все не получалось,.... и вдруг когда понял что через 2 месяца будет уже 8 лет как курю,... ужаснулся, нашел аудиоверсию книги Алена Кара "Легкий способ бросить курить" и вот я уже больше полугода счастливый некурящий человек...
(то что говорят что когда бросаешь стоит лучше .... Это правда ;) )

3. Как и большинство - лентяй, и ничего не могу сделать вовремя

4.Люблю пЫво и орехи, и Шампанское из горла (только не с пивом конечно).

5. и оффлайн работа у меня совсем никаким боком не связана ни с интернетом ни с программированием и вообще комп у меня на работе это рисовательный инструмент. )))

Приглашаю:

аутсорсера

AllmanMak'а

Rahim'a

2 комментария:

A комментирует...

Спасибо за приглашение!!

Сейчас будет )

Evgolas комментирует...

Эстафету принял, спасибо за приглашение :-)