четверг, 20 декабря 2007 г.

Что мы делаем и от чего мы отказываемся

Никогда не задумывались на что и как мы тратим время? Банальный конечно вопрос но вот что у меня родилось по этому поводу.... (сейчас как раз выпала свободная минутка в этом суетном дне и все произошедшие события начали хоть как то укладываться в голове )
Сегодня я впервые попытался осознать ценность времени.... не так как это обычно принято а на материальном и вполне осязаемом уровне,.... "приход" явился в пробке в которой потерял почти 1,5 часа... я подумал "почему я не поехал на метро ?" весь путь бы занял 30 минут с пересадкой на наземный транспорт,.... но нет же я сразу сел на тот автобус на котором пересадка не требуется и я знал с 99% вероятностью что на пути пробка,.. она всегда там в это время ) и потерял 1 час своей жизни,.... и сэкономил 8 рэ. :-D ...... а ведь 8 рублей это несколько минут на работе. Когда вы последний раз считали сколько вам платят на работе ? почему на работе несколько минут стоят 8 рублей а вне работы челый час ????
Почему работодатель ценит вас больше чем вы себя? Конечно это больше вопрос к самому себе, но я полагаю эта проблема не только моя, я стараюсь и вне основной работы делать деньги, но почему я до сих пор позволял себе такие упущения не понятно,......
И что еще пришло еще раньше этиз мыслей так это то что можно сказать одной фразой:
"Кто если не я? Когда если не сейчас?"Поймите что все что вы хотите сделать это лежит только на вас ! никто не сделает это за вас! сколько раз я ловил себя на какой то идее которая требует совсем не много времени, но она откладывалась на потом и в итоге забывалась....
Любая недостижимая на первый взгляд идея(или цель) с легкостью разбивается на вполне конкретные и достижимые цели... Любой вам скажет что ему нужно сделать чтоб достичь своей мечты, но ведь НИКТО этого не делает!!!Почему?
Я сам не могу ответить на этот вопрос что уж говорить за других )))

Итого: для себя я осознал проблему, наметил пути ее решения .... и главное не откладывать всё это ))) ;)

Комментариев нет: