четверг, 17 января 2008 г.

Вордпресс и все что с ним связано (Шаблоны , плагины, темы и др.)

Наконец то мой "любимый" провайдер обновил свои днс и я наконец то дорвался до своего нового домена http://ya-pisatel.ru/ ....
В общем то это как я пологаю совершенно некомерческий проект и обдумывался он мной уже несколько месяцев и даже домен я сразу заприметил и тихо надеялся что никто его не займет. По сути это обыкновенный блог куда я надеюсь сливать лиричискуя часть своей сущности....(Во как загнул!!!)

Ну а теперь с технической точки зрения на этот вопрос. Что понадобилось... Русифицированный вордпресс 2.3.2 в сборке от http://maxsite.org/ . на поверку оказалось что скрипт ОООчень легок в установке и управлении и понимании в общем каюсь что раньше не доходили руки до этого замечательного движка.
После недолгого общения с движком выстроились аналогии с Блогспотом и все встало на свои места....
поковыряв тему сразу нашел кучи шаблонов для вордпресса тут, тут и тут , а так же кучу мелких сайтов блогов студий предлагающих свои бесплатные шаблоны для WordPress. Ну и сразу предостережение от ранее неизвестного мне блоггера Konkoff'a Смысл которых сводится к тому что бы все были осторожнее с халявными шаблонами ибо недобросовестные "мастера" в них пихают всякую лажу... (банальные на самом деле вещи потому как даже мне такие мысли в голову приходили (запихать всякую гадость в шаблоны и распространять их) что уж говорить о всякого рода хакерах, и seo гуру)
.....
все фонтан мыслей иссяк. "Ждите продолжения в следующей серии, ждите продолжения в следующей серии........."

Комментариев нет: