воскресенье, 23 марта 2008 г.

Привет Казахстан!

Пожалуй долго не писал, да и нечего собственно было ...
И вот сейчас отсчитываю последние минуты, перед стартом, в Солнечный казахстан...
А посылает сменя туда родная контора, и сделать мне придется невозможное .... вернее не мне а нашей "команде" (я и Главный инженер проекта) , надо будет поднять неподъемное и впихнуть невпихуемое....
Технические трудности я думаю никому не интересны ) , хотя мне как писателю(на пол тавки <смайл>), будет наверное не сложно справится с поставленной задачей , потому как задача тупо зарисовать то что придумает ГИП. ...
Бля какая то жопа-пост получился .... и чтобы не быть уж совсем бесполездным, вот полездный линк:
http://moneyquake.seoquake.com/ Плагин для фаерфокса для мониторинга бабла, оч. рекомендую, можно палить Адсенс, бегун, умакс, и другие партнерки...

2 комментария:

G.Suvorov комментирует...

Спасибо, что упомянули Маниквейк:-)
если есть какие-нибудь замечания, пожелания - пишите, все учтём.
Кстати, как вам seoquake?

ZeDDy комментирует...

Все просто великолепно, только ваш тулбар иногда не все отображает корректно и правильно, ... но это исправляется через какое то время, за что вам огромное спасибо....
Ваши тузлы очень помогают в работе )