пятница, 31 октября 2008 г.

Автосайты Автосайты

Люблю я сайты автомобильной тематики , вот и сегодня залез, погуглил чуток ,... ну и сразу значит попался мне на глаза сайт один, с "шапки" так мило подмигивает желтый спортивный "зверь". На поверку сайт оказался этакой автобарахолкой где продают авто из рук в руки. Но это и не примитивная доска объявлений, Я бы сказал что сайт очень даже не плох ... Грамотно подобраны статьи, представлены актуальные авто новости, в общем видно, что создатели старались.
Самое первое что я сделал когда увидел сайт, это нажал на свой город(наверное все так делают). Охота же посмотреть что в твоем родном городе продают, и может именно в этот момент найдется автомобиль мечты за более чем приемлемую цену, ... если честно то я всегда на это надеюсь открывая страницу с ценами на интересующую модель.


Постовой.
Представляете, однажды ночью иду а там команда рабочих ведет монтаж кондиционеров вечером, чтобы не мешать сотрудникам офиса днем. вот до чего дошел прогресс.
А ведь еще совсем недавно как только какой- нибудь клерк залазиит на сайт, где на картинках голые девочки. И тут сразу же возникал монтажник за окном.

Комментариев нет: