вторник, 2 декабря 2008 г.

Зимняя резина

Новое желтое такси домодедово. Низкие цены, опытные водители!

УХОД ЗА ЛЕСТНИЦАМИ Важно правильно ухаживать за лестницей, чтобы она служила долго, верой и правдой! Лестница требует приблизительно такого же ухода, как уход за паркетом. Следует исключить попадание воды на лакированную поверхность, протирать пыль хорошо отжатой тканью. Если случилось непредвиденное попадание большого количества воды (например прорыв отопления)- принудительно сушить лестницу с помощью каких-либо нагревательных приборов не стоит, необходимо дать лестнице высохнуть естественным образом и пригласить специалиста. После чрезмерного увлажнения могут появиться скрипы, которые, впрочем, после подсыхания могут пройти. Важно на время холодов, даже если семья не проживает в помещении, где находится лестница не выключать отопление. После случайного механического повреждения лестницу (при отсутствии тонировки) можно обновлять своими силами. Для этого желательно знать марку лака, используемую производителем, зачистить поверхность и ,собственно, нанести лак. Этот совет применим к лестницам средней ценовой категории. Дорогие лестницы лучше ремонтировать с помощью специалистов. Легче всего обновлять лакировку у лестниц на больцах, т.к. ступень, как правило, можно безболезненно снять. Во всех случаях, не лишне использовать специальные коврики, с пластиковыми вставками внутри, выбор которых очень широк. И лестница прослужит вам еще очень долго!!! С сайта vip-lest.ru: лестницы из дерева и металла.

Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье и испорченных навсегда в аварии нервных клетках.
Всесезонной резины не бывает. Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина - всего лишь попытка компромисса, который конечно лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.
Зимняя резина не панацея. Не надо думать, что на обледенелой дороге ваша ласточка будет столь же послушна, как летом, даже если она обута в Бриджстоун. Вне всякого сомнения приличная зимняя резина - хорошее подспорье в холодное время года, но и она не позволяет вольностей. Вы ведь не ездите по встречной полосе, объясняя это наличием подушки безопасности в ступице рулевого колеса. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.
Шипы хороши к месту. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.
Все колеса должны быть зимними. Постоянно идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много: а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую. Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.

Теперь постараемся дать несколько общих рекомендаций по выбору резины.

Нужны ли шипы? Нужны. Но только на льду. А на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. Однозначного ответа тут нет, но, пожалуй, шиповка все-таки предпочтительней, если вы новичок.

Каким должен быть протектор? Зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину - это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней.

Какова предпочтительная размерность резины? Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего. К примеру, для Жигулей это будет 175/70R13 (175 - ширина в миллиметрах, 70 - высота в процентах от ширины, 13 - посадочный диаметр в дюймах) или 165/80R13. Надо иметь в виду, что, например, НИИШП Ралли 2000 формально имеет размер 175/70R13, однако, если взять линейку и измерить ширину протектора, окажется, что фактически она 165 мм, а нам это и нужно.

Какое давление должно быть в шинах зимой? Немного ниже, чем летом, на 0.1..0.2 атмосферы. Пониженное давление улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Должна ли запаска быть зимней? Да. Если нет денег на новое колесо, купите бывшее в употреблении, оно обойдется втрое дешевле, а изношенное зимнее колесо все равно лучше летнего, да и правила требуют, чтобы на одной оси были установлены одинаковые колеса.

В 1995 году в работе съезда Международного общества флебологов (UIP – Union Internationale de Plebologie) в Лондоне приняла участие большая группа специалистов из России. Во время встреч и бесед с зарубежными коллегами они высказали недоумение, что в такой большой стране, как Россия отсутствует профессиональное объединение флебологов. В 1996 году академик В.С. Савельев учредил Фонд «Флебология», который начал подготовку к созданию Ассоциации флебологов России. Флебология является одним из динамично развивающихся направлений современной медицины. Интерес к вопросам диагностики и лечения венозных тромбозов, легочной эмболии, варикоза, поверхностного тромбофлебита, трофических язв очень высок и эти проблемы в течение многих лет остаются в центре внимания российских флебологов и хирургов. Основными целями АФР являются координация научно-исследовательской работы, проведение эпидемиологических исследований, разработка лечебных стандартов, повышение квалификации врачей, обучение пациентов. На сайте Ассоциации флебологов России вы сможете найти ответы на основные вопросы, которые задают врачам-флебологам их пациенты. Помимо этого, вы всегда можете обратиться напрямую к любому из наших коллег, участвующих в работе форума Ассоциации флебологов. Вам всегда будут рады ответить сразу несколько специалистов.

Продажа гипсокартона оптом и в розницу.

Продаются строительные бытовки по низким ценам.

Комментариев нет: