среда, 24 декабря 2008 г.

Daewoo. А что выбираете вы?

Все еще думаете какой автомобиль купить? в новом году вроде бы должен новый виток кризиса бабахнуть поэтому нужно думать быстрее иначе накопления могут просто пропасть.
Я для себя решил вот такого красавца Daewoo Ланос заиметь:


Машина конечно не предел всех мечтаний однако это по моему самый наилучший бюджетный вариант, Такую счас можно взять по Цене новых жигулей , однако где жигули и где "ланос", Я думаю глупо сравнивать качество и дизайн, такая машина прослужит явно дольше и без лишних проблем. Кстати я уже заочно считаю себя членом автоклуба Дэу.
На этом сайте мне быстро помогли разобраться в особенностях этой модели. Теперь я морально и технически подкован для покупки. Чего и вам желаю, кстати всем автолюбителям рекомендую там зарегистрироваться, ресурс ну очень полезный.
Адиос, господа, и с наступающим Новым Годом.

Комментариев нет: