воскресенье, 18 января 2009 г.

Косметология или как я в салон ходил


В общем так мужики, автолюбители, автовладельцы и все остальные читатели этого блога.
Сегодня расскажу в какую ситуевину попал.
На новый год я, вернее моя жена получила на работе сертификат на двоих на посещение одного из косметических салонов, Название приводить не буду дабы вы не сочли за рекламу.
Моя позвала меня с собой дабы "почистить кожу" и т.д.
До чего же было мое удивление сколько процедур предлагается для мужчин в подобных салонах. Меня просто загрузили какими то непонятными косметологическими терминами так, что мне стало даже как бы стыдно, как будто мы разговаривали на разных языках.
По приходу домой после процедур пришлось изучать тему в которую окунулся. Современная косметология оказывается шагнула далеко вперед (относительно моих знаний о ней).
Это кстати первый сайт который мне открыл глаза на такие слова, которые слышал уже давно но не знал что это.
Например Пилинг, Липосакция, лимфодренаж и прочие.
Такое ощущение что я новую планету открывал, это реально целая наука, теперь понимаю увлеченность жены подобными процедурами, ... некоторые очень даже приятные.
В общем кому интересны вопросы современной косметологии и если вы хотите узнать чем занимается в салонах ваша жена, рекомендую посетить сайт http://www.tiensmed.ru

Комментариев нет: