пятница, 27 июля 2007 г.

ИТАК начнем

Целью данного блога является документальное засвидетельствование моих стремлений к моей мечте(Хороший автомобиль), к которой я буду идти.
Начну с себя:
Меня зовут Сергей (в сети ZeDDy).
Я- молодой, довольно перспективный инженер-теплоэнергетик.
Мне 23 года, что я считаю, не много но и не мало, в общем так сказать в самом начале самого, что ни на есть "взрослого " пути, Пролетели Удивительные Школьные годы; Шальные,Пьяные, веселые, .... и т.д. студенческие годы;
и год работы по профессии.

За все это время я добился: .........
Да ничего я не добился, Живу один в чужом городе(Nsk'е) в съемной квартире, Шансов заиметь свою в самом ближайшем будущем не вижу.
Поэтому Решил осуществлять другую свою мечту Автомобиль
и назвал Свой Блог "КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ"


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Серега, так держать!
Всё у тебя получится!

p.s. отличный блог

ivan.

ZeDDy комментирует...

Пасиб Ванька, что веришь в меня