пятница, 27 июля 2007 г.

Ну наконец то диз и шаб малость отлажены и можно продолжить

С чем я Выхожу на старт к своей мечте(сейчас это хороший автомобиль)?

У меня есть работа офф. лайн, которая позволяет удовлетворить все мои текущие потребности в жилье (~350-400$/мес) + еда и развлечения чуть побольше
Итого ~(800-1000)$ кто-то скажет, что это много, кто то что это ничтожно мало, я считаю, что жить можно, но для покупки Хорошего Авто этого маловато.

Oнлайн проекты:
Наш Электронный город(egorod.com) (который находится на самобалансе)
Т.е. те копейки которые он мне приносит идут на оплату хостинга. Получается что проект живет только на моем энтузиазме.

А также куча знаний, акаунтов в PPC конторах, софта, скриптов, идей, которые осуществлять у меня почему то никогда не находится время.

Теперь я надеюсь идеи найдут свою реализацию, подробности и отчеты по которым я буду помещать здесь. Данный блог, надеюсь, станет тем гарантом выполнения всего задуманного. ведь перед кем ещё отчитываться кроме как перед собой, своим дневником, и своими читателями

Немного о том что хочу: Хочу новенький авто, левый руль стоимостью 15-20 тыс. "вечнозеленых" с моделью еще не определился, но с чем определился точно это с тем, что я не хочу брать кредит.

Зарабатывать я соответственно буду Онлайн+Оффлайн, и посмотрим что получится и за какой срок.

С уважением ZeDDy

Комментариев нет: