понедельник, 22 октября 2007 г.

Опять позитив ну и негатив на ночь глядя

Короче начну с того что.... совет дам...
не буди спящую собаку. Короче седня мой сайт опять отвалился от яндекса.... дело было так 16го был толи АП у яндекса толи еще чего в общем весь мой сайт с 3000 страницами контента успешно вывалился из яндекса... Реiив что это навсегда решил напоследок поглумиться над сапортами яндекса и послал им гневное письмо, в котором недвусмысленно ставился вопрос "Какого Хуу.....дожника сайт выпал из индексации"....но время шло и пока до моего письма дошла очередь прошло 5 дней ...сайт заново начал индексироваться и ..... (барабанная дробь) Снова вылетел (т.е. видимо сапорт решил поглумиться надо мной и опять вычеркнул все кроме 4 страниц) и еще в письме издевательски написал что смотрите сами там не 2 страницы проиндексировано,...... я посмотрел их 4 всесго..... 200 которые уже успели повторно проиндексироваться опять пошли в баню.....
Вывод: Не стоит шутить с Сапортами,.... особенно поисковиков ))) они тоже люди они тоже обижаются

Комментариев нет: