понедельник, 12 ноября 2007 г.

Наверное опять погорячился

Я уже писал про отношения с админами и что они тоже люди и тоже обижаются , так вот, похоже что я опять наступил на те же грабли. Мой самый первый (из "успешных") проектов egorod.com уже вторые сутки лежит павшим под непонятно чьей рукой.
А саппорт в асе непонятно чем занимается, на все мои просьбы, мольбы и угрозы посылает писать на емайл. Кстати на вопрос почему отключили дает отличный и вполне вразумительный ответ: "Ваш сайт создавал нагрузку на сервер". как 150 человек в сутки создавали нагрузку непонятно.....
Второе письмо уже с признаками агрессии поэтому что будет с сайтом дальше непонятно.... буду дальше долбить админов...
Многие Блоггеры-манимейкеры писали про трудности мотивации. Эта проблема меня тоже давным давно коснулась и борюсь я пока с ней слабовато....
Спонсоров нет и вообще нафик это надо.....

Комментариев нет: