среда, 9 апреля 2008 г.

АП(!!!)аздравляю вас с апдейтом яндекса

Пока возникла небольшая пауза в "работе" (Новый движок WordPress заливается на хост, чтобы стать еще одним безликим проектом который затеряется далеко вконце списка выдачи основных поисковиков), решил таки написать сюда ... ибо Коллега (Привед, Майк) меня упрекнул, что я этого давно не делал.
Сегодняшнее обновление тИЦ принесло мне суммарное увеличение тИЦа на моих сайтах порядка 80 своих "денюжек" (как обзывает их один мой друг). Конечно 80 это фигня и всякого рода гуру за один апдейт в несколько раз больше получают причем на одном сайте ))) ну ничего будет и на моей улице праздник . Главное что динамика положительная ...
Кстати стал замечать, что на этот блог за пару дней подписалось несколько новых читателей. Так что постараюсь отныне писать "Как заработать на автомобиль"

Кого Заинтересовал подписывайтесь на мою RSS ленту и читайте все посты первыми ...

Комментариев нет: