вторник, 22 апреля 2008 г.

Мы - новые люди ... (Или где у интернета яйца)

Мы - новые люди ... (Или где у интернета яйца)

Не думал писать такое, хотя всегда осознавал это. Каждый кто "делает деньги
из воздуха, при лунном и солнечном свете" на определенном этапе своего личностоного
становления понимает, что он является носителем нового мышления нежели его
родители и многие сверстники.

Классическая модель школа -> университет -> работа по профессии на низкооплачиваемой работе, ожидание чего то ... повышения зарплаты или продвижения по cлужбе ...Каждый такой работник в душе понимает, что никакого значительного повышения, ему не светит а идти на другую работу ... менять все сразу ... коллектив, привычки, расписание, маршрут до работы, да мало ли что еще...

Большинство людей пасует уже на этапе обдумывания каких бы то ни было перемен. и
остаются на месте покорно посещая для многих ненавистную работу.

А ведь сидя на рабочем месте человек(в основном) заренее определяет для себя
потолок заработной платы. чего не скажешь о работе на себя . даже и в интернете ...
Многие мои друзья страшивают "ну и много ты зарабатываешь в своем ЫнтЫрнете?" я на
такое люблю говорить что ничего <смайлик>потому что все, что у меня идет с интернета возвращается туда же в виде инвестиций в домены, хостинг, рекламу, все
"для фронта все для победы" какой смысл выводить какие то сотни баксов, которые можно пустить в оборот, тем более я вижу как они работают, как
увеличивается оборот ...
Если когда то мне нужен был год чтобы собственными руками прощупать интернет за яйца, посмотреть что работает что
нет, потренироваться на фришных хостингах, поклепать дорвеи, найти
нахаляву все "Чудо-бизнес-пакеты" (смысл которых сводится к перепродаже
оных), найти места где платные скрипты можно найти бесплатно, и весь этот
мой подготовительный этап был нужен чтобы понять что без инвестиций
никуда не уедишь
.... только деньги могут эффективно делать деньги.

Всего каких то вложенных 5$ могли в свое время сэкономить мне пол
года моего интернет-роста.

Многие не понимают экономических веяний и вкуса денег, буквально
вчера столкнулся со стеной непонимания со стороны своего Солнышка, которая
не понимала политику государства, и утверждала что все в нашем
государстве плохо и что оно совсем о нас не заботится ...

Что хочу сказать .... Да ничего ... да у нас не самая умная политика
по отношению к социальной сфере, да много коррумпированных чиновников,
милиционеров и прочих должностных и властьимущих личностей ... Но кто
заставляет на этом заморачиваться ? Зачем завидовать и считать чужие
деньги, когда можно преумножать и считать свои?

Нужно лишь видеть их ... например? Однажды мой друг, очень далекий от
интернета спросил на эту тему .... "ну типа давай йопт, генератор
идей, скажи как мне зарабатывать хотябы 1000$ через месяц хотябы с
разумными инвестициями?"

Я ему: "пожалуйста на 100 000 деревянных которые можно взять в кредит а
можно занять у друзей, в любом городе России можно купить 5 машин
отечественного автопрома Жигули, которые далеко не в идеальном состоянии, но
на ходу...

Ищем 5 человек в команду таксистов, рисуем контракт и отдаем машину
на самобаланс и берем с каждого водителя рублей 300 в сутки ... в
среднем городе это без проблем ...получается 1500/сутки или 45 000 в месяц"
... бизнес со сроком окупаемости в 2,5 месяца ? а? как вам?

Да конечно не все так идеально и окупится он (с учетом процентов по
кредиту, последующей покупки лицензии (на первое время можно и без нее
если аккуратно), в перспективе нужны рации и телефонистка, реклама и
улучшение автопарка) в лучшем случае все окупится за пол года ... но разве
это того не стоит?

Резонный вопрос в лоб "почему я сам так не сделал?" Это не мое, да и
мне самому лень/страшно/страшно лень... теже самые оправдания, как и у
всех.... А следствие этого? Все так же как всегда ...

PS ... кому нужен Дизайнер наружной рекламмы в Новосибирске ? от тут
WWW.userx.ru

Комментариев нет: