среда, 28 мая 2008 г.

Майн Кампф манимейкера

А все таки Жизнь меняется, и меняется она к лучшему, еще год назад мог ли я предположить, что все го лишь за год я смогу побывать в Норильске, Москве, Барнауле Одессе, Кемерово,в Шерегеше ,Бийске, Евпатории, Ялте, Красноярске, Экибастузе, В самом северном городе России Дудинке и на юге Крыма, стране Щастья Казантипе, и еще куче городов и мест которые просто не всплывают сразу в памяти :) Обо всех фактах путешествий я старался писать на своих блогах здесь, здесь и здесь.

Однажды (2года назад) покинув родной город Томск, я избрал для себя путь путешественника, Фактически безвылазная жизнь в маленьком провинциальном городке сменилась суетой большого города, столицы Сибири, Новосибирска.

Эти 2 года стали по истине поворотными в моей жизни, никто не предполагал, что скромный молодой человек, далеко не самый амбициозный из своего окружения решится на подобное. И сейчас когда я принимаю гостей из родного города, я вижу долю здоровой в смысле нормальной доброй белой зависти к моим «достижениям».

Если судить по себе я мало что сделал, мало чего достиг, мало где побывал, но это «мало» для меня есть для кого то «ничтожно мало», а для кого то может быть и «очень много», Престижная Инженерная должность в Инжиниринговой компании, лидере в своей области уже не достаточно и я решил осуществить еще университетскую мечту начать зарабатывать в Интернете, я знал что Интернет бизнес можно вести одному и что в нем нет потолка «заработной платы».

Мой путь начался сначала с поиска «Халявы» в яндексе, где и сейчас куча сайтов и даже есть постоянно обновляющиеся, и подробными инструкциями «как заказать халяву в интернете» и «как бесплатно получить сотовый телефон» это сейчас мне понятны зачем писались подробные инструкции о том как получить пробник шампуня, а на самом деле получал бабло лишь владелец сайта с халявой за выполненный «Копейкин офер». Да ко мне приходили посылки и конверты с наклейками и плакатами, ничего ценного даже футболки я не получил.

Был опыт «игр» с аукционом Ebay.com, на котором предполагалось покупать дешевые (до 10$) телефоны и mp3 плееры, с последующей перепродажей в России, но и тут были воткнуты палки в колеса большой стоимостью комиссии за посылку по миру, и нежелание большинства продавцов работать с Россией. Думал там же продавать что либо но так и не нашел свою нишу, может быть когда-нибудь …. (говорили на ура идут шапки папахи сшитые кустарным способом, и футболки с планом захвата США Советским союзом)

Так же я поддался на развод с 5 кошельками с вебманями (помните такой развод? мучавший все форумы рунета? даже сейчас особо «умные» пытаются запустить подобное), как наверное поступало большинство я во все позиции вписал свои кошелки и ждал невообразимого богатства, опять же мимо :)

Уже тогда знав силу Интернета, и используя огромную тягу к халяве я нашел в сети почти все бизнес пакеты которые продавались в тот момент за 20-150$ ((«Рутка», «Рулетка-2»,QBSE или что то подобное, 100 идей бизнеса на компьютере и многие многие другие))обещавшие подробную инструкцию получения многих тысяч вечнозеленых без затрат трудовых, временных, и умственных. Все они сводились к перепродаже этих самых бизнес-пакетов, которые я скачал бесплатно. Именно тогда я научился по полной использовать поисковики, что в последствии и определило сегодняшние увлечения.

Сайтостроение, бомжеведение, манимейкерство все эти слова стали уже как родные. Жаль не уцелел мой первый развлекательный сайт, который был на фрихосте (бесплатном хостинге) с корявым именем счас бы я может бы посмеялся … Хи-хи и ха-ха а ведь первому моему сайту на платном хостинге (Наш Электронный город) уже больше года, и он живет и развивается своей жизнью, абсолютно без моего участия, … я захожу на него и иногда удивляюсь насколько интересный сайт я сделал и как часто он обновляется без моего участия.

После были Третий новосибирский и даже сайт знакомств для американцев который не оправдал моих надежд ).Сейчас у меня около 50 сайтов, один из которых особо любимый… И как когда то говорили про Санта-Барбару «Все еще только начинается»

Пускай в интернете я еще не заработал на хороший автомобиль, и не стал гуру. Но по крайней мере я занимаюсь любимым делом.

Комментариев нет: