понедельник, 4 августа 2008 г.

Как начать свой бизнес с Орифлэйм?

Не понимаю Орифлейм.

Вот чесслово не пойму какие блага производит эта контора.
Она позволяет создать свой типа "бизнес" на продаже косметики.
Все бы хорошо, если бы это не касалось меня лично. Моя
девушка/подруга/сожительница (подчеркнуто все) строит "свой бизнес",
завлекает людей в это дело, подруг. и даже получает за это какие то
подарки бонусы и другие халявности в виде косметики которую никто не
покупает а терять товар фирма не хочет.
конечно приятно получать всю продукцию с 30% скидкой, но ведь самое то
обидное лично для меня то что есть план продаж. Человек должен продать
товара на определеннуюю сумму и не важно продал ты это или взял для
себя. если ты стабильно выполняешь план, тебе типа респект и уважуха
от твоего "спонсора" (человека который тебя привлек в "бизнес").
Сам по себе "бизнес" с орифлейм является добровольным рабством для
большинства его участников, и лишь немногие снимают сливки.

Счас бы уже выслушал добрую дозу упреков со стороны орифлеймщиков, но
попробую объяснить почему я так думаю.чтобы получать "зарплату" от
Орифлейма нужно потрудиться и привлечь что то около 20 человек которые
будут выполнять "план продаж" . чаще всего чтобы выполнить план
приходится брать всю косметику на себя и лукавить друзьям с задней
мыслью привлечь их в "бизнес" . Для моей девушки этот орифлейм не
приносит денег а я приобрел еще один обязательный пункт расходов и
полную хату непонятной хуйни в пробирках и тюбиках, которая нафиг бы
мне не нужна была (типа геля для век О_о или крема для нежной кожи
между пальцами правой ноги)

И еще... Занесло меня как то попутным ветром на собрание этой
секты/пирамиды/фирмы (до сих пор не могу определиться как называть
это) все происходило в огромном зале ледового дворца, выступали
бриллиантовые, рубиновые и прочие директора, показывали как они ездиют
на клевых тачках с личными водителями, показывают аналогичные собрания
бриллиантовых директоров на канарах и другие отрибуты успешности.
Вдохновленные речи, глянец, блеск, мечты, и ничего про работу, и все
это "хавают" малолетние и не очень девушки и женщины, за счет которых
и проводится все это,.. чесслово это было массовой промывкой мозгов,
такого прессинга я давно не видел, ... казалось что весь зал вот вот
заорет "Аллилуя" и начнет молиться а проповедник со сцены будет ходить
и избавлять от грехов своих прихожан.

В общем прежде чем начать "бизнес" с этой пирамидой - орифлейм сначала
определитесь есть ли у вас деньги на лишнюю статью расходов , и есть
ли вокруг вас еще 20 таких же дурочек O_<


а вы что думаете про такие пирамиды?

Комментариев нет: