четверг, 7 августа 2008 г.

Я в ленте Сео -Нубов ;)

Я в ленте Сео -Нубов ;)
По крайней мере один сео нуб мне это обещал.
Что ж под формат интернет бомжей я не сильно подхожу, но в манимейкеры все-таки затесался.
О себе (для новых слушателей) я-Zeddy и создал блог год назад, когда вникал в тему.... не сказать что я многому научился, но и многое я прошел.
Приятно в качестве соседей видеть Нижегородского и Качка (которому насколько я знаю пинка дал подвальный).
Писать начну с сентября. когда вернусь с Казантипа (уезжаю через 3 дня).
Кому интересно на чем я зарабатываю читаем блог.
Остальным спасибо за внимание фотки привезу в сентябре.


ПС . хотел поделиться двумя ссылками:
выкуп поп-ап баннеров уже 11$
выкуп трафа с реферальных страниц
(Как это работает:
К примеру, пользователь что-то искал в поисковой системе "Yandex": открыл страницу поисковика, ввёл строку поиска, нашёл Ваш сайт, перешёл на него. И в итоге у него два окна - с Вашим сайтом и с "Yandex". Так вот в окно, где "Yandex" и загружается сайт рекламодателя, а к Вам на баланс начисляются заработанные средства.)

Комментариев нет: